Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок»
 с приоритетным осуществлением социально-личностного
 направления развития воспитанников» города Невинномысска

Режим дня

Учреждение работает в следующем режиме:

Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает режим дня в соответствии с санитарно — эпидимиологичкими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также временем года.

В ходе реализации плана программные образовательные задачи решаются в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, самостоятельной деятельности детей как в ходе непосредственно образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет 5,5 — 6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2,0 — 2,5 часа. Для детей от 2 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с.

Самостоятельная деятельность детей 3 — 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 — 4 часов.

Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени реализуемой образовательной программы.

Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируются индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.