Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок»
 с приоритетным осуществлением социально-личностного
 направления развития воспитанников» города Невинномысска

Отчёт по самообследованию 2014 - 2015 г.г.

 

1. Оценка образовательной деятельности

 Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ.

 В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования  внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.

     Руководителем дошкольного образовательного учреждения с октября 1999 года является Инна Николаевна Киреева, руководитель с высшим дошкольным образованием, целеустремленный, творческий, владеющий отличными коммуникативными и организаторскими способностями, умело прогнозирующий дальнейшее качественное развитие дошкольного образовательного учреждения.

I. Краткая  характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок» города Невинномысска введено в эксплуатацию в 1974 году. (Далее МБДОУ).

Местонахождение МБДОУ: Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск.

Учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ – город Невинномысск Ставропольского края, в лице управления образования администрации города Невинномысска Ставропольского края с 2013г.

Режим работы детского сада устанавливается Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования МБДОУ, и является следующим:

пятидневная рабочая неделя;

длительность рабочего дня 12 (двенадцать) часов, с 7.00 до 19.00 часов;

выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Мощность МБДОУ: плановая - 272 фактически - 272 воспитанника в возрасте от 1,6 до 7 лет.

2. Анализ образовательной деятельности

Полное наименование МБДОУ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общаразвивающего вида № 40 «Светлячок » с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников»города Невинномысска

Сокращенное наименование ДОУ

МБДОУ № 40 г. Невинномысска

Адрес

357100 Ставропольский край, г. Невинномысск,

 ул. Б. Мира 32-б

Адрес электронной почты

 svetlyachok40.26@yandex.ry

Адрес сайта

 www.ds40nevinsk.ru

функционирующие группы

Всего 11 групп; детей – 272; младший возраста – 3 группы (63 чел.) комбинированные группы   - 4 группы (23 чел.),    общеразвивающие  группы – 5 ( 186 чел.)

     Образовательное учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц города Невинномысска.

            Образовательное учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю, Администрации, Комитету по имуществу города в соответствии с законодательством Российской Федерации.Нормативно-правовую базу организации образовательной, правовой и хозяйственно-экономической деятельности МБДОУ №40 составляют  законодательные акты  соответствующие требованиям современного законодательства и номенклатуры дел.                                                                              

Вывод:  Группы в ДОУ укомплектованы полностью в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

3. Анализ системы управления  МБДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Общественный характер управления ДОУ обеспечивают орган самоуправления:

- Педагогический Совет МБДОУ.

- Общее собрание коллектива МБДОУ;

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация. В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы.

Отношения между МБДОУ и управлением образования администрации города Невинномысска, определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.

Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Имеет Лицензию на правоведения образовательной деятельности серия РО № 039660. Регистрационный номер 2518 от 03 февраля 2012 г (срок действия – бессрочно).

В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

Вывод: структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование в режиме развития, планы и протоколы своевременно размещены на сайте МБДОУ.

 

4. Анализ  содержания и качества  подготовки воспитанников

Содержание образования вДОУ строится в соответствии с ФГОС ДО.

В ДОУ реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 40 г. Невинномысска, которая разработана  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, (утверждена педагогическом советом МБДОУ от 02.09.2013 г Протокол №1).

Дополнительные программы:

Программа, используемая  в целях реализации коррекционных задач (при наличии детей с ОВЗ):

-Н.В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи»;

Т.Б. Филичёва, Г.В. Чиркина Программа «Коррекция нарушения речи»

               Педагогический коллектив  ДОУ осуществляет деятельность следующим приоритетным направлениям: 

художественно-эстетическое направление: Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

социально-личностное направление: « Я – человек!» С.А. Козлова

 Программы, реализуемые в МДОУ, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.

Анализ уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям наконец 2014-2015 учебного года выявил, что 100 % детей ДОУ показали положительную динамику.

Комбинированные группы посещало 29 воспитанников. На конец учебного года выпущено 16 детей: из них 3 ребёнка с значительным улучшением речи, 13 детей речевая норма .               

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями Программы и СанПин 2.4.1.3049-13. Непосредственно  образовательная деятельность осуществляется    в соответствии с учебным планом, сеткой занятий, режимом дня и календарным учебным графиком, разработанными ДОУ самостоятельно.

   Дополнительное образование воспитанников.

В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников.

В течение 2014-2015 учебного года МБДОУ предоставляло дополнительные услуги: 12 бесплатных кружков, посещали – 186 детей, в возрасте от 5 до 7 лет;  

На каждый вид дополнительного образования разработана рабочая программа, тематический и перспективный план, ведется анализ их эффективности.  Посещаемость составила – 93 %, что подтверждает высокий интерес у детей  к разнообразной деятельности.

Вывод: Дополнительная образовательная деятельность для детей (кружки, секции, студии) была организована в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ребенка, желаниями и возможностями родителей и рекомендациями педагогов.

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ

Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует возрастным особенностям детей и способствует их разностороннему развитию. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Компоненты предметно-пространственной среды соответствуют ФГОС, и программы, реализуемой в ДОУ,  гигиеническим требованиям.

В группах созданы условия  для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной.

Вывод: В ДОУ создана предметно-развивающая среда  в соответствии с ФГОС и  требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 40.

 

Взаимодействие с родителями воспитанников

Анализ взаимодействия с родителями 2014-2015 гг

Форма участия родителей в управлении МДОУ

Количественный показатель участия (% родителей, посещаемость)

Качественная оценка эффективности (решаемые вопросы, степень влияния на воспитательно-образовательный процесс)

Общие родительские собрания:

70%

Принятые решения выполнены на 83%;

активное участие родителей в воспитательно - образовательном процессе.

Групповые родительские собрания:

66%

Высокая активность, участие в принятии решения до 65%; оформлены документы:

Приказ о проведении собрания.

План собрания

Протокол собрания.

Ведомость посещения родителями.

Решение собрания.

Совет педагогов:

75%

Заседания Совета педагогов МБДОУ проводилось по плану. Запланированные мероприятия, решения выполнены на 95%.

Общее собрание ДОУ

80%

Принятые решения выполняются на достаточном уровне. Общее собрание проведено 2 раза в год. Принятые решения выполнены на 90%.

Совместные праздничные мероприятия

62 – 64 %

В течении учебного года родители принимали участие в праздничных мероприятиях:

- День знаний

- День города

- Сохраним природу Ставрополья: экологические акции «Посади дерево»

- День здоровья

- Папа,мама, я – Спортивная семья

- Зимний праздник

- Праздник пап

- Масленица

- Праздник мам

- День Земли

- День защиты детей

- Родители принимают активное участие в благоустройстве территории ОУ, приобретении канцелярских товаров, изготовление детских костюмов, поделок, стенных газет, подготовке проектной деятельности.

    Дошкольное образование является первой ступенью в реализации государственного заказа.  

   В нашем ДОУ, взаимодействие с семьями воспитанников строится через внедрение нетрадиционных форм сотрудничества ДОУ и семьи (создание клуба выходного дня, проведение психологических тренингов, расширение консультативов,  клубов по интересам и т.д.) 

     Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: 

§ повышение педагогической культуры родителей;

§ приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

§ изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

       Для решения этих задач используются различные формы работы:

§ групповые родительские собрания, консультации;

§ проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

§ анкетирование;

§ наглядная информация;

§ показ занятий для родителей;

§ выставки совместных работ;

§ посещение открытых мероприятий и участие в них;

§ заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

     Работает консультативная служба специалиста - старшей медсестры.

Вывод: Анализ итогового анкетирования показал, что 98% родителей удовлетворены работой ДОУ.  

 5. Анализ качества кадрового, учебно-методического процесса, информационного обеспечения

Общее количество педагогов в ДОУ составляет  25 человек.

Общее количество руководящих работников (руководитель, заместитель заведующей) ДОУ составляет 2 человека

 

              

Образование

Кол-во

%

Руководящие работники

Высшее

       2

  8

Педагогические работники

Высшее

  20

  80

Среднее специальное / профессиональное

  5

 20

                          

Распределение педагогов по стажу работы

 

 Стаж работы

Количество

%

 

До 5-ти лет

9

36

 

До 15 лет

8

29

 

До  25 лет

8

29

 

Свыше 30 лет

2

8

 

Основной состав представляют педагоги проработавшие   от 10 до 25  лет (16 чел.)

                                     Квалификационная категория

 

Руководящие работники

высшая

       2

  8

 

                                                      Педагогические работники

Высшая

  2

  8

Первая 

 5

 20

 

Ф.И.О.,

не имеющих квалификационную категорию

Занимаемая должность

Причина отсутствия квалификационной категории

Предполагаемые сроки аттестации

Скрипникова М.Г.

воспитатель

Стаж менее 2 лет

2015 – 2016 у.г

Котлярова М.О.

Воспитатель

 Стаж менее 2 лет

2015 – 2016 у.г

Новикова Н.С.

воспитатель

 Стаж менее 2 лет

2016 – 2017 у.г.

 

Прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с ФГОС

Руководящие работники

Общее число рук.работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации.

 

    

 2

 СКИРО ПК И ПРО – 72 ч.

     2013

Педагогические работники

Число пед. работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации  в соответствии с ФГОС

  

    

   24

   

   С/П ЦДПО – 72 ч.

   2015

 

                 Прошли  профессиональную переподготовку в 2014 – 2015 у.г.

Ф.И.О.,

Прошедших профессиональную переподготовку 

Занимаемая должность

Место прохождения

Программа переподготовки

Костина Светлана Вячеславовна

воспитатель

НГГТИ - 2015

«Педагогическое образование (дошкольное образование)»

Братусенко Татьяна Анатольевна

Воспитатель

 НГГТИ - 2015

 «Педагогическое образование (дошкольное образование)»

Власова Анна Сергеевна

воспитатель

 НГГТИ - 2015

«Педагогическое образование (дошкольное образование)»

Рост методического мастерства педагогов

 Ф.И.О.

Название конкурса, фестиваля, конференции и т.д.

Должность

Результат

Агба Оксана Сергеевна

«Воспитатель года - 2015»

воспитатель

Участие

 В соответствии со ст.47 ч.5 п.2.ЗаконаРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» все педагогические работники своевременно проходят курсы повышения квалификации.

В 2014-2015 учебном году курсы повышения квалификации по ФГОС прошли 24 педагога, что составляет   96%, один педагог вновьприбывший на работу внесён в список повышения квалификации на 2015 - 2016 у.г., 10 педагогов активно принимали участие в городских методических объединениях.

Укомплектованность педагогическими кадрами – 100%.

             6. Оценка качества методической работы с кадрами:

Работа методической службы детского сада была направлена на создание условий и организацию деятельности педагогов и специалистов по повышению качества воспитательно-образовательного процесса и решению задач по направлениям работы. Много внимания уделялось использованию материалов периодической печати в работе с дошкольниками.

Тематика консультаций, семинаров, педсоветов, открытых просмотров в 2014-2015 учебном году была подобрана в соответствии с поставленными задачами и запросами педагогов.

Повышению ответственности педагогов способствовали различные виды контроля: оперативный, тематический, предупредительный. Повышению творческой активности педагогов способствовало разнообразие форм методической работы: творческие недели, семинары, практикумы и пр. Для подведения итогов работы проведены: смотры-конкурсы, открытые мероприятия, анкетирование, рейды и т.д.

Анкетирование педагогов позволило повысить качество методической работы. Повышению профессионального мастерства способствовала и работа педагогов по самообразованию, следует отметить актуальность выбранных тем. Педагогами ДОУ была одобрена такая форма как «Педагогические чтения»,   мастер-класс.

В течении года проведены мероприятия по внедрению ФГОС ДО. 

1. Требования к кадровым условиям по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

2. Обучающая презентация: «Требования ФГОС ДО к организации ППС»

3. Консультация: «Требования к материально-техническим условиям реализации ООП ДО»

4. Деловая игра: «Знатоки ФГОС в ДОУ»

5. Анкетирование воспитателей: «Что такое ФГОС ДО?»

Методическая работа ДОУ способствует созданию атмосферы творчества и психологического комфорта педагогического коллектива и направлена на обеспечение эмоционального благополучия ребёнка и  педагогического коллектива.   

О результативности методической работы по обеспечению развития педагогов ДОУ говорит положительная динамика квалификационного уровня педагогических кадров (постоянное  число педагогов с высшим образованием, высшей квалификационной  категории).

7. Оценка качества информационного обеспечения

В ДОУ имеется необходимая методическая и художественная литература, позволяющая реализовать Программу в полном объеме. Однако с введением ФГОС дошкольного образования требуется обновление и пополнение методической литературы именно в этом направлении.

ДОУ оснащено современными техническими средствами, позволяющими говорить о созданных условиях для использования современных информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе. Рабочие места заведующей, заместителя заведующей -оснащены компьютерной техникой, имеется телевизор, интерактивная доска  для просмотра семинаров, праздников, слайдов методических разработок.

Действует официальный сайт ДОУ, разработанный соответствии со ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации, где родители могут в открытом доступе просматривать информацию о ДОУ.

Вывод: Информационная система ДОУ позволяет решать следующие задачи:

  1. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
  2. Создание условий для взаимодействия семьи и ДОУ через единое информационное пространство;
  3. Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.

 

 8. Анализ  материально-технического обеспечения в ДОУ

ДОУ расположено в центре города. Здание построено по типовому проекту: кирпичное, двухэтажное, имеет системы  централизованного водоснабжения, отопления, канализации.   В ДОУ функционируют музыкальный, спортивные залы, кабинет педагога-психолога и кабинеты учителей-дефектологов, медицинский блок, пищеблок.

Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой в соответствии с разделом VIII «Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде»СанПиН 2.4.1.3049-13.

ДОУ обеспечено мебелью, инвентарем и посудой в соответствии с разделом IV «Требования к зданию, помещениям, оборудованию  и их содержанию» СанПиН 2.4.1.3049-13.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в ДОУ заключен договор с охранным предприятием «Пересвет» от 12.01.2015г

Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами.

Социальное партнерство создает благоприятные условия для творческого саморазвития участников образовательного процесса.

Наши социальные партнеры:

Формы взаимодействия:

Музыкальная школа

Организация концертов учеников школы для детей ДОУ с целью приобщения их к культуре, искусству, выявления и поддержки одаренных детей.

 

 

Центральная библиотека

 

Приобщение детей к художественной литературе. Приобщение детей к художественной литературе.

МБОУ СОШ №15

Экскурсии, совместные мероприятия (открытые показы занятий, педсоветы), родительские собрания с целью обеспечения преемственности между ДОУ и школой.

 

 

Городской музей

 

 

Станция юных натуралистов

Реализация программы «Приобщение детей к истории и культуре родного края». Региональный компонент.

Экскурсии, совместные мероприятия, выставки, конкурсы.

 

9. Анализ  качества системы охраны здоровья воспитанников ДОУ.

В ДОУ функционирует лицензированный медицинский блок (лицензия № ЛО 26-01-000502  от 5.05.2014г.). Заключен договор о совместной деятельности ГБУЗ СК "Городская деьская больница", № 40 от 14.04. 2014 г.

В ДОУ используются различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (водное, воздушное), утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, непосредственная образовательная деятельность по физической культуре. Во всех  группах обновлены    уголки по физической культуре пособиями безопасными для жизни и здоровья детей.  

С целью профилактики простудных заболеваний педагоги ДОУ проводят  работу по закаливанию: упражнения после сна (в постели), пробежка по «пуговичному» коврику,   хождение босиком летом.

Общий уровень заболеваемости детей в ДОУ значительно снизился — количество случаев ОРЗ и гриппа количество дней, пропущенных по болезни —  2,6.  

Чтобы снизиить количество заболевших, в ДОУ проводятся закаливающие        процедуры и оздоровительные мероприятия — создание гигиенических условий жизни детей, обеспечение чистоты и постоянной смены воздуха.

                 10.  Анализ организации питания, обеспечение безопасности.

                                           Организация питания

В детском саду организовано 5-разовое питание на основе «Примерного 10-дневного рациона питания (меню) для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательную программу дошкольного образования, с 12-часовым пребыванием детей», Приказ № 27 от 11.01.2012г., на основании Приказа № 24 от 11.01.2011 отдела дошкольного образования администрации города Невинномысска. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Продукты в МБДОУ поставляет группа снабжения МКУ «ЦБиМО» ОДО.  При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующей МБДОУ, медицинской сестрой.

      В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания: бракеражный журнал, журнал здоровья, и т.д. На каждый день пишется меню раскладка.

Вывод: таким образом, выполнение натуральных  норм составило – 90 %. Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создаёт оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребёнка.

В МБДОУ разработана и реализуется программа по комплексной безопасности учреждения. Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами муниципального и государственного уровня.

 Противопожарная и антитеррористическая защищенность.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского образовательного учреждения имеются:

- автоматическая охранно-пожарная сигнализация;

- система оповещения людей о пожаре;

- кнопка экстренного реагирования и вызова полиции;

- первичные средства пожаротушения;

- эвакуационное освещение на путях эвакуации;

- Договор с охранным предприятием «Пересвет».

 Безопасность воспитанников на время образовательного процесса.

Для обеспечения безопасности воспитанников в ДОУ осуществляются следующие мероприятия:

- проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей;

- проводится обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

- проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

- проводятся беседы с воспитанниками о безопасности жизнедеятельности, основы пожаробезопасности, правила поведения на дорогах,

- реализуется план работы по профилактике травматизма;

- в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования. Составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале;

- ведется ежедневный осмотр территории для исключения травмоопасных ситуаций с воспитанниками. Территория дошкольного учреждения огорожена забором, калитка во время прогулок детей и в ночное время закрывается;

- в начале учебного года проводится укрепление всей мебели, во избежание травмоопасных ситуаций.

 Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется нормативно-правовыми актами:

- Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка;

- Семейный кодекс РФ, Концепция дошкольного воспитания;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

- Устав МБДОУ;

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Однако в целях полной безопасности жизнедеятельности необходимо установить видеонаблюдение.

                                8. Выводы по итогам года.

Анализ деятельности детского сада за 2014-2015  год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУ.

- учреждение функционирует в режиме развития.

- хороший уровень освоения детьми программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

- в МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

 

                        9.Основные нерешённые проблемы.

- замена оконных блоков

- ремонт прачечной

- замена асфальтового покрытия.

                10. Основные направления ближайшего развития.

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ должен реализовать следующие направления развития:

 -  совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

 -  продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов по ФГОС;

Консультация:  «Корректировка ООП ДО, рабочих программ воспитателя»

Консультация: «Материально-техническое оснащение ППС»

-  усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий:

- психолого-педагогическое сопровождение сотрудников по обеспечению переходного периода с учётом ФГОС.

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ № 4 Г. НЕВИННОМЫССКА,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 АВГУСТА 2015 Г.)

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

 

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

272

1.1.1

В режиме полного дня  (8 - 12 часов)

человек

272

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

63

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

209

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

272/100

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

272/100

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

23/11

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

2311

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

23/11

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

23/11

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

2,3

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

25

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

20/80

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

20/80

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

5/20

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

5/20

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

6/25

1.8.1

Высшая

человек/%

1/4

1.8.2

Первая

человек/%

5/20

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

11/44

1.9.1

До 5 лет

человек/%

9/36

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

2/10

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

7/28

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1/4

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

28/100

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

27/96

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/человек

10,8

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

да

1.15.4

Логопеда

 

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 

да

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2,7

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

160

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

 

Заведующая МБДОУ № 40 ______________И.Н. Киреева