Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок»
 с приоритетным осуществлением социально-личностного
 направления развития воспитанников» города Невинномысска

Методическое объединение в ДОУ.

В рамках МО, тренинг – семинар: «Работа с детьми источник удовольствия».

                                                                                                                       Тема: «Стрессоры в профессиональной деятельности педагога».

Дата проведения: 2.12.15г.

Участники: сотрудники МБДОУ №40.

Ведущая: Агеева И.С.

Цель тренинга - повысить уровень рефлексии сотрудников; обучение навыкам самопомощи, способности регулировать своё эмоциональное состояние; совершенствование педагогического мастерства, обогащение опыта работы.

Работа 2.12.15г.  прошла по плану:

  1. Производственные стрессоры (Приложение 1,2 профилактика стрессовых ситуаций на работе; педагогические настрои - для самостоятельного изучения, самообразования).
  2. «Трудные» коллеги. Особенности межличностных отношений в педагогическом коллективе (Приложение 3. Тест «Конфликтная ли вы личность?»)

- Конфликты и способы поведения в конфликтных ситуациях.

- Способы разрешения педагогических конфликтов (Приложение 4).

      3.  «Трудные» родители. Рекомендации по организации работы с родителями (Приложение 5, для самостоятельного изучения, самообразования).

      4.  «Трудные» воспитанники. Рекомендации по организации работы с агрессивными, гиперактивными, упрямыми детьми.

Детский онанизм (Приложения 6-11, для самостоятельного изучения, самообразования).

В рамках МО, поведенческий тренинг: «Проработка неэффективных форм эмоционального реагирования» -1.

Дата проведения: 9.12.15г.

Участники: сотрудники МБДОУ №40.

Ведущая: Агеева И.С.

Цель поведенческого тренинга - активизировать групповые процессы, перестроить сложившиеся неэффективные формы эмоционального реагирования и стереотипы поведения.

Задачи: - самоисследование своих личностных особенностей. Повышение компетентности в межличностном общении и осознание личностных «слепых пятен», блокирующих отношения;

            - развитие умения выражать свои эмоции и чувства. Повышение адекватности анализа себя и партнеров по общению. Развитие навыков координации совместных действий, тактильного контакта и невербальной коммуникации.